Компания «Бегун» анонсировала новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями –Бегун.Смарт. Он будет представлен 22 марта на конференции Etarget. По словам разработчиков, инструмент позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний, особенно в условиях ограниченного бюджета.В Бегун.Смарт реализованы новые эффективные методы подбора рекламы, разработанные компанией «Бегун» для увеличения конверсии кампаний. Показы объявлений осуществляются только наиболее релевантной аудитории, и каждый переход, оплачиваемый рекламодателем, проходит через мощную систему антифрода. Помимо этого, в решении предусмотрена дополнительная функциональность: система рекомендаций эффективных ставок, применение поискового ретаргетинга, тематическое таргетирование объявлений, выбор целевого сегмента для размещения (вся сеть, только премиальные или только новостные ресурсы), настройка показа объявлений мобильным пользователям, автоматическая разметка переходов для систем внешней статистики, дополнение объявлений яркими изображениями. Оценить конверсию рекламной кампании позволит сервис статистики, который отображает информацию по ключевым срезам – по каждому объявлению, площадкам, источникам трафика, тематикам или словам. В дальнейшем Бегун.Смарт будет дополнен расширенной функциональностью для поисковой рекламы и новыми возможностями по размещению контекста вне поисковых систем. Кроме того, планируется внедрение инвентаря для клиентов с большим объемом рекламных предложений и агентств. Источник новости: Бегун