Новые требования ФТС увеличивают сроки доставки заказов из зарубежных онлайн-магазинов
Судя по всему, российским покупателям товаров в зарубежных интернет-магазинах придется теперь проявлять больше терпения и выдержки в связи с увеличением сроков доставки заказов. Как сообщает “Коммерсант”, Федеральная таможенная служба усложнила процедуру обработки международных отправлений в адрес "Почты России", что уже обернулось ростом времени доставки посылок из других стран накануне волны распродаж в ЕС, США и Китае. Представители ФТС, Россвязи и "Почты России" должны обсудить этот вопрос и постараться выработать возможные меры решения таких проблем.
Сообщается, что с декабря 2012 года "Почта России" по требованию ФТС ввела полную процедуру регистрации простых и заказных мелких пакетов, доставляемых в Россию из-за рубежа. По словам руководителя дирекции по организации производственных процессов "Почты России" Александра Тимофеева, в таком режиме организация работала уже три года, но в отношении мелких пакетов (сейчас используются в основном для пересылки товаров, приобретенных в интернет-магазинах) ранее применялся упрощенный порядок. Теперь же почтовики полностью перешли на стандартную процедуру, то есть начали снимать все данные с посылки — номер отправления, вес и полные контактные данные.
По предварительной оценке "Почты России", в 2012 году объем мелких пакетов международной почты вырос на 100 процентов по сравнению с предыдущим годом (до 15 миллионов штук), половина из них – это простые пакеты. Большая часть такой почты приходит в Россию перед Новым Годом и в новогодние каникулы. Поскольку изменение процедуры оформления посылок совпало с предновогодним покупательским ажиотажем, и случился подобный коллапс. Впрочем, "Почта России" планирует в течение ближайшего квартала отказаться от регистрации простых мелких пакетов, так как по регламентам Всемирного почтового союза "не обязана это делать", утверждает Александр Тимофеев.
Источник новости: Коммерсантъ