Компания Opera Software представила традиционный отчет за 3 квартал 2014 года и сообщила о том, что количество российских пользователей браузера Opera Coast для iOS за прошедший квартал выросло на 65%, а количество пользователей браузера Opera для Android за тот же период – на 30%.Примечательно, что пользователи Android-устройств в России предпочитают развлекательный контент, тогда как обладатели iOS-девайсов потребляют больше информации об образовании и здоровье. Тематика сайтов, чаще всего посещаемых пользователями iOS-устройств (через браузер Opera Mini) такова: новости, образование, здоровье и фитнес, социальные сети, путешествия, поиск, искусство и развлечения, «взрослый» контент, автомобили, политика. Тематика сайтов, чаще всего посещаемых пользователями Android-устройств (через браузер Opera Mini): новости, поиск, искусство и развлечения, образование, социальные сети, здоровье и фитнес, технологии, шоппинг, путешествия, личные финансы. Уровень проникновения смартфонов среди российских пользователей мобильных браузеров Opera вырос на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и сейчас составляет 62%. В третьем квартале 2014 года пользователи Opera Mini на Android-устройствах потребили в 2 раза больше интернет-трафика, чем пользователи Opera Mini на iOS. Источник новости: Opera