Panasonic Open House: что придет в наши дома этим летом
23 мая в шоу-руме главного офиса компании Panasonic состоялось ежегодное мероприятие Panasonic Open House. Приглашенные журналисты и дилеры получили возможность ознакомиться с новинками компании, которые поступят в продажу этим летом, а также оценить передовые технологии Panasonic, в том числе те, что в Россию пока не поставляются.
Встреча вышла неформатной и неформальной, доброжелательные сотрудники не устраивали из презентации лекций, хотя охотно рассказывали о каждой новинке, так что каждый мог самостоятельно выбирать, чем интересоваться. Женская часть аудитории в первые же минуты оказались около стенда с техникой для ухода за собой. Не отказала себе в этом удовольствии и я, благо, посмотреть было, на что.
На стенде были представлены щипцы и фен со множеством насадок и функцией Nanoe Care, которая позволяет сушить и выпрямлять волосы, не пересушивая, а… увлажняя их. За счет ионизатора к волосам доставляются отрицательно заряженные молекулы воды nanoe™, а одновременные сильные и мягкие, холодные и теплые потоки воздуха из фена, используемые в функции Quick Dry, позволяют легче разделять волосы и быстрее сушить, не повреждая. Серия приборов для волос с этой технологией уже пришла на российский рынок, однако сейчас пополнилась новинкой — компактным складным феном EH-NA30, удобным для использования в поездках.
Помимо этого, всеобщее внимание привлек «продукт года» — ионный вапоризатор Panasonic EH-SA31VP520, позволяющий получить эффект посещения косметологического салона на дому, глубоко увлажнить и очистить кожу лица.
Девушки, работающие в компании Panasonic и успевшие «на своей шкуре» ощутить эффект, утверждают, что регулярное использование помогает повысить выработку коллагена и сравнимо по результатам с уколами гиалуроновой кислоты.
И то, и другое присутствующие дамы могли опробовать на месте, в то время как сотрудники Panasonic продолжали рассказывать о приборах для ухода и гигиены. Например, об ультразвуковых зубных щетках с ионизацией, которые выводят заботу о полости рта в домашних условиях на новый уровень. Премиальная модель — Panasonic EW-DE92 — поддерживает целых четыре режима работы: мягкий для ухода за всей полостью рта, бережный для чувствительных зубов и десен, а также режим для отбеливания и для чистки языка, при этом легкая пульсация сигнализирует, когда участок очищен и можно переходить к следующему.
Также на стенде можно было увидеть эпилятор 7 в 1 Panasonic ES-ED94. Семь насадок, в том числе скребок для шлифовки ступней и ультразвуковая щеточка для удаления омертвевшей кожи, признаться, впечатлили меня столь вдумчивым и всесторонним подходом к процессу эпиляции. Признавая, что некогда популярная идея охлаждения кожи для «безболезненной эпиляции» оказалась в корне неверной, так как затрудняла удаление волосков и чаще бывала даже более болезненной, разработчики пошли с противоположного конца, и изобрели прибор, который не боится воды и может работать под душем или даже в наполненной ванной, удаляя волоски из распаренной кожи.
Впрочем, мужчинам тоже было на что посмотреть. Добрую половину зала занимала аудио- и видеотехника: широкоформатные телевизоры, аудиосистемы всех размеров, фото- и видеокамеры, а также лампочки, батарейки и аккумуляторы.
Кстати, в июне 2014 года на российский рынок поступит линейка инновационных никель-металлогидридных аккумуляторов Panasonic Eneloop. Новинка сочетает преимущества перезаряжаемых источников энергии и удобство обычных батареек. Они не нуждаются в первичной зарядке и могут быть использованы сразу после покупки, сохраняют заряд до 5 лет после последней подзарядки и могут перезаряжаться до 3000 раз.
В этом разделе также нашелся свой «продукт года» — видеокамера Panasonic HC-W850.
Столь высокую оценку камера получила благодаря двум уникальным функциям: Twin Camera и «Видеоняня». Twin Camera может снимать видео в режиме «картинка в картинке» с помощью дополнительной вращающейся камеры сбоку от ЖК-экрана, а благодаря «Видеоняне», стало возможным наблюдать за своим ребенком (и не только) с помощью смартфона онлайн, даже находясь вдали от квартиры.
Впрочем, основное действо бурлило, как обычно, на кухне, куда еще с советских времен тянет интеллигентов всех мастей. Именно новая серия кухонной техники покорила не только умы, но и желудки гостей, которые угощались блюдами, приготовленными в современных приборах.
Представитель Panasonic из Японии провел мастер класс по приготовлению суши-роллов с тунцом и овощами, попутно рассказывая, как он варил для них рис в новой мультиварке SR-TML 500, созданной специально для российского рынка, о чем недвусмысленно намекают программы «пельмени», «голубцы», «варенье» и «холодец».
Кроме того, в эту модель добавилась функция приготовления йогурта, а уникальный контейнер-пароварка с регулируемой глубиной помогает сварить большее количество пищи за один прием, а также простерилизовать детские бутылочки. Еще одно принципиальное отличие новинки — встроенная программа самоочистки, которая помогает с легкостью удалить запахи и загрязнения с чаши, крышки и клапана выпуска пара. Усовершенствованный таймер способен отложить начало приготовления блюда на 24 часа. При необходимости мультиварка сохранит пищу в теплом состоянии в течение 12 часов. Обновленный дизайн выполнен в темно-серебристом цвете в матовом и блестящем вариантах и впишется практически в любую кухню, позволяя осуществить практически любую кулинарную задумку.
Так, гостей угощали настоящей бужениной, приготовленной в той же мультиварке, и хлебом с ветчиной и сыром, выпеченным в еще одной новинке Panasonic — хлебопечке SD-ZB2512. Эту премиальную модель отличают две новые программы для выпечки и две новые программы для приготовления теста, в т.ч. для малодрожжевого хлеба и хлеба с начинкой. Panasonic SD-ZB2512 может испечь 14 видов хлеба и замесить 12 видов теста, в том числе ржаное, а также приготовить традиционное русское варенье и десятки десертов. При этом процесс приготовления полностью автоматизирован, прибор сам добавляет в тесто дрожжи и начинку, когда приходит время.
Но звание «продукт года» в категории кухонной техники неожиданно получила соковыжималка Panasonic MJ-DJ01STQ, которая, по словам одного из сотрудников компании, разве что березовый фреш не смогла осилить.
Что же до менее экзотичных соков, то в загрузочное отверстие диаметром 75 мм поместятся даже крупные яблоки и апельсины, а два режима справятся как с твердыми, так и с мягкими овощами и фруктами. Мелкоячеистая стальная сетка легко чистится, а носик вращается на 120 градусов и может подниматься и опускаться, последовательно наполняя соком несколько стаканов любой высоты.
С большим интересом я изучила кухню шоу-рума, где стоял умный трехкамерный холодильник и невероятно компактная посудомоечная машина, а также варочные панели, пока не представленные в России — всё продукция компании. Говорят, в Японии Panasonic разве что туалетную бумагу не производит — впрочем, с их электробиде в ней, должно быть, надобность отпадает… Так или иначе, этим летом Panasonic вновь представит свои последние достижения для российского рынка, и у наших потребителей появится возможность стать еще на шаг ближе к Японии, где техника, в свою очередь, бодро шагает к новым высотам.