PayPal расширила глобальную программу защиты покупателей c 45 до 180 дней
Компания PayPal объявила о расширении своей глобальной программы защиты покупателей, в том числе в России. С 18 ноября 2014 года PayPal увеличила количество дней для открытия спора с продавцом с 45 до 180, что в четыре раза повышает шансы покупателей остаться довольными онлайн-шоппингом.
Напомним, PayPal предложил полный спектр своих услуг российским пользователям в сентябре 2013 года, он обслуживает более 1,4 млн активных пользователей в нашей стране. Это крупнейший оператор электронных платежей в мире, насчитывающий 157 млн активных пользователей. В России PayPal известен простотой платежей, а также своей программой защиты покупателей, в рамках которой у пользователя теперь есть 180 дней на то, чтобы сообщить о проблеме с покупкой или мошенничестве и получить от PayPal возможность защиты и поддержки в возврате денег. Это включает ситуации, когда товар не был доставлен или оказался подделкой или не соответствовал описанию.
Источник новости: PayPal