Роскомнадзор опубликовал на своем сайте сообщение, в котором жалуется на массированную спам-атаку. По словам ведомства, в марте текущего года многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в московское управление Роскомнадзора. С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.В результате анализа ситуации выяснилось, что написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России неподнадзорных московскому территориальному управлению. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов. К сожалению, Роскомнадзор констатировал, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Более того, составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования, поскольку этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов. Роскомнадзор отмечает также, что его сотрудники, тем не менее, разъясняют заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий. Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами, соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций. Источник новости: Роскомнадзор