В салоне «Билайн» на Краснопролетарской улице в Москве осуществляется пилотный проект по использованию робота-промоутера, разработанного резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компанией Promobot. Основная задача нового «сотрудника фирмы» – привлечение потока покупателей из торгового центра в салон «Билайн», где робот рассказывает о новых тарифах и акциях, помогает людям выбрать телефон.Как отмечают в Вымпелкоме, использование промо-робота выгоднее, чем организация промо-мероприятий для привлечения внимания к салону. Организация одной промо-акции может обойтись в несколько сотен тысяч рублей в среднем по рынку. Покупка «Промобота», как ранее заявляла компания-разработчик, обходится заказчику в 350 - 600 тысяч рублей в зависимости от комплектации робота.В рамках пилотного проекта «Вымпелком» приобрел одного робота. Решение, вводить ли в работу таких «сотрудников» в других офисах, будет принято по итогам анализа работы робота Моби в офисе на Краснопролетарской, рассказали в компании. По словам соучредителя Promobot Олега Кивокурцева, на данном этапе компания подписала договоры на поставку более 150 своих роботов. Источник новости: Сколково