Опубликовано 13 марта 2012, 18:18

Житель Нью-Йорка обвиняет Apple в обманной рекламе Siri

Похоже, технология Siri, являющаяся одной из основных “фишек” смартфона iPhone 4S, может стать не только гордостью разработчиков, обеспечившей отличные продажи этого мобильного устройства, но и источником нешуточных проблем. Во всяком случае, по данным The Wall Street Journal, на Apple уже подали в суд, обвиняя ее в преувеличении возможностей Siri в рекламе и умышленном введении в заблуждение потребителей.

Siri

Siri

Siri

В исковом заявлении, поданном в судебные инстанции Калифорнии, житель Нью-Йорка Фрэнк Фазио (Frank M. Fazio) утверждает, что в телевизионной рекламе Apple люди используют Siri для различных дел, к примеру, поиска нужных ресторанов и даже получения информации о том, как завязывать галстук. Однако на своем iPhone 4S, приобретенном в Бруклине в минувшем ноябре, истцу не удалось добиться от Siri ожидаемой функциональности и производительности.

Таким образом, по мнению Фрэнка Фазио, компания из Купертино в своей рекламе посылает обманное и дезориентирующее послание потребителям относительно возможностей технологии Siri, которая на самом деле гораздо менее отзывчива в реальных ситуациях, чем это демонстрируется в телевизионных роликах. К примеру, на вопрос о дороге к определенному месту этот голосовой помощник либо просто не понимал, о чем его спрашивают, либо после долгого ожидания давал неправильный ответ. В связи с этим истец требует выплаты компенсации, сумма которой не уточняется, а в самой Apple пока воздерживаются от комментариев по данному поводу.

Источник новости: The Wall Street Journal