Пресс-служба социальной сети ВКонтакте объявила о запуске дополнительного формата продвижения сообществ. Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах.ВКонтакте Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические блоки, оснащенные дополнительной информацией о рекламируемом сообществе: заголовок и изображение (генерируются автоматически из названия и оформления группы); количество подписчиков сообщества; количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество; активная ссылка «Вступить», позволяющая в один клик подписаться на сообщество. По словам пресс-службы социальной сети, тестирование формата показало, что конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) составила более 20%. Напомним, ВКонтакте на данный момент является крупнейшей социальной сетью России и СНГ. По данным ВКонтакте, на ее долю приходится более половины русскоязычного трафика интернета. Источник новости: ВКонтакте