Этические вопросы относительно использования блокировщиков рекламы вроде Adblock и Adblock Plus уже давно переросли в настоящие холивары, сравнимые по значимости с "Canon или Nikon", "ведро или огрызок", "лыжи или сноуборд" и "кофе — он, она или оно?!", а теперь команда разработчиков Adblock Plus подлила масла в огонь.Разработчики сервиса Adblock Plus официально объявили о создании собственной платформы "приемлемой рекламы" (Acceptable Ads Platform). И хотя "белый список" рекламы и опция о показе "ненавязчивой" рекламы давно присутствуют и у Adblock, и у Adblock Plus, общественность в очередной раз была возмущена. Что касается самой платформы, то разработчики позволят компаниям покупать рекламу у ComboTag, также известно о партнерстве с Google и AppNexus. При этом объявления будут пропускаться блокировщиком и показываться пользователям в любом случае. Предусмотрена опция использования разных объявлений для пользователей Adblock Plus и тех, кто бороздит просторы интернета без блокировщика. Доходы от рекламы распределятся следующим образом — 80% пойдут владельцам сайтов, 20% — платформе и ее партенерам, в том числе 6% получит сам Adblock Plus. Как обещают разработчики, реклама будет ненавязчивой, нераздражающей, неотвлекающей от контента на странице, приемлемой для сайта, на которой она показывается, а также четко и явно обозначенной как реклама. Пока проект работает в бета-режиме, а полноценный запуск запланирован на конец 2016 года.Источник новости: Adblock Plus