Китайский онлайн-гигант AliExpress впервые раскрыл статистику по продажам в России. Об этом рассказал глава AliExpress в России Лю Вэй в интервью изданию РБК.Количество активных пользователей из России, которые хотя бы раз в год совершают покупки в AliExpress достигает 20 миллионов. Показатели площадки Tmall, заработавшей в России год назад, заметно ниже. Тем не менее, выручка Tmall растёт и за год достигла 10% от российского оборота AliExpress. Лю Вэй отметил, что AliExpress в последние года интенсивно вкладывается в российский рынок: «Вложения в логистику уже составили около 500 млн руб. Плюс были инвестиции в ИТ, и они составили около 2 млрд руб. ($30 млн), плюс наши затраты на развитие партнерской инфраструктуры».Источник новости: РБК