Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon продолжает расширять ассортимент предложений, и на сей раз, судя по всему, его заинтересовала сфера гостиничного бизнеса. По сведениям Skift, уже 1 января должен заработать специальный сайт, помогающий путешественникам легко и быстро забронировать себе место в отеле или на курорте вблизи крупных городов.
В список данных городов входят такие американские мегаполисы, как Нью-Йорк, Сиэтл и Лос-Анжелес, при этом сервис под названием Amazon Travel, как сообщается, планирует концентрироваться на независимых отелях и небольших гостиницах вкупе с курортами, у которых нет того рекламного бюджета и возможностей, коими располагают крупные сети.
На соответствующем сайте посетитель сможет не только забронировать номер в том или ином отеле, но и получить информацию о доступных предложениях, типах и стоимости номеров, а также просмотреть каталог фото. При этом отели, участвующие в указанной программе, будут выплачивать Amazon стандартную комиссию в 15 процентов. Уже есть двое участников данной инициативы, и еще один отель собирается присоединиться к ней.
Источник новости: Skift