Яндекс запустил Метрику для мобильных приложений
Компания Яндекс запустила Яндекс.Метрику для приложений (appmetrica.yandex.ru) - бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений. Он позволяет легко получать ответы на сложные вопросы: например, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone.
По задумке создателей, Яндекс.Метрика для приложений поможет разработчикам лучше изучить аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Скажем, за несколько кликов можно узнать, сколько пользователей и с каких устройств работали с приложением в Нижнем Новгороде на прошлой неделе.
Он умеет детализировать и «падения»: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени. Яндекс.Метрика для приложений доступна разработчикам по всему миру на русском и английском языках. Напомним, с 2008 года Яндексу, а с 2009 и всем желающим, помогала Яндекс.Метрика — она измеряла трафик, изучала поведение пользователей и эффективность рекламы на сайтах.
Источник новости: Яндекс