Apple отрицает причастность iCloud к эпидемии удаленной блокировки iPhone и iPad
Компания Apple официально опровергла факт взлома своего “облачного” сервиса iCloud, что якобы привело к эпидемии удаленной блокировки iPhone и iPad, случившейся на днях. В заявлении по этому поводу купертиновцы подчерчивают, что очень серьезно относятся к проблеме безопасности, и служба iCloud в данном случае не была скомпрометирована. В то же время пострадавшим пользователям, коих набралось уже немало, рекомендуется как можно скорее сменить пароль Apple ID и не использовать одно и то же имя пользователя и пароль для различных сервисов. За консультациями можно обратиться в AppleCare.
Предыстория проблемы такова. В начале текущей недели растущее число владельцев iPad, iPhone и даже компьютеров Mac стали жаловаться на то, что принадлежащие им гаджеты оказались заблокированы удаленным способом, и за их разблокировку злоумышленники требуют денег. Сообщается, что данная хакерская атака в первую очередь была нацелена на пользователей в Австралии, однако сообщения о ней поступали и из иных частей света. Какая именно методика использовалась в этом случае, пока неясно, хотя такие способы “сравнительно честного отъема денег” распространены, к примеру, в среде Windows PC.
Источник новости: Mac Rumors