В последние четыре года Apple смогла существенно уменьшить количество попыток мошенничества с починкой iPhone в розничных магазинах Китая. Об этом рассказало издание The Information со ссылкой на информацию от более чем дюжины бывших сотрудников Apple, пожелавших остаться неназванными.В 2013 году Apple обнаружила довольно сложную схему. Мошенники покупали или даже крали смартфоны Apple, затем извлекали из них ценные компоненты, заменяли их на поддельные и возвращали «сломанные» iPhone, получая новые аппараты в качестве замены. Изначально схема начала массово работать в Шэньчжэне. Первый официальный Apple Store открылся в 2012 году и тогда статистика еженедельных обращений на ремонт и замену подскочила с 200 до 2000 за первые полгода работы. Это почти в три раза больше, чем количество заявок на ремонт во флагманском магазине Apple в Нью-Йорке. Поначалу специалисты в китайских магазинах Apple меняли iPhone на новые без особых вопросов, если они не выглядели умышленно повреждёнными. Такова политика Apple и в остальном мире. Но как только схема начала выливаться в миллиардные убытки, компания приняла меры. Было введено требование на подтверждение собственности и разработано диагностическое оборудование для проверки смартфонов без разборки.Источник новости: MacRumors