Apple собирается прекратить предоставление технической поддержки пользователям через социальные сети, включая платформу X (экс-Twitter) и YouTube. Компания намерена упразднить соответствующие должности, что затронет более 150 сотрудников. Однако им будет предложено перейти на телефонную поддержку. Начиная с 1 октября, пользователи, обращающиеся за помощью в соцсетях, будут получать автоматические сообщения с указанием других каналов для решения своих проблем. Комментарии в разделе YouTube также не будут больше модерироваться сотрудниками Apple. Неясно, почему Apple приняла такое решение. Возможно, компания стремится сократить расходы, особенно после того, как стоимость API на платформе X возросла. Также это может быть связано с неэффективностью этих платформ для технической поддержки. Стоит отметить, что Apple не единственная в своём начинании: ранее Sony и Netflix также прекратили предоставление поддержки через социальные сети.