По данным аналитика Минг-Чи Куо, Apple была вынуждена резко сократить прогноз поставок Vision Pro. Компания рассчитывала продать 700-800 тыс устройств, а теперь ориентируется на скромные 400-450 тыс единиц. Такая переоценка заставила Apple пересмотреть стратегию на рынке устройств виртуальной реальности. Куо утверждает, что спрос на Vision Pro в США «резко упал ниже ожиданий», вынудив купертиновцев осторожничать с международным запуском. Пользователи, записавшиеся на тест девайса, либо массово отменяют запись, либо просто не приходят в день Х. Ранее эксперт сообщал, что Apple намерена вывести гарнитуру на другие рынки до конференции WWDC в июне, однако это уже сомнительно. Помимо этого, Куо сообщает, что Apple «пересматривает и корректирует» общую стратегию касательно VR/AR-шлемов. Ранее предполагалось, что второе поколение Vision Pro появится в 2025 году, но теперь это тоже под вопросом.