Сервис объявлений Avito решил превратиться в маркетплейс. Это значит, что площадка начнёт предлагать оплату товаров поставщиков. Пока в тестовом режиме. Об этом узнало издание «Коммерсант». Сервис рассказал журналистам, что на Avito внедрят механизм оплаты покупок товаров партнёров. Площадка будет брать комиссию с продаж. С помощью смены формата Avito надеется увеличить выручку и удержать аудиторию, которая уходит за большим ассортиментом на маркетплейсы и к ритейлерам. Новую схему уже тестируют почти 200 компаний-продавцов Avito. Эксперты считают, что Avito даже немного опоздал с выходом на поле маркетплейсов. Сервису может быть непросто конкурировать с лидерами рынка. Это решение может увеличить стоимость бизнеса Avito.