Сервис «Бегун» произвел смену технологической платформы для предоставления услуг контекстной рекламы, и перевел всех клиентов на Бегун.Смарт.Благодаря функциональному инструменту Бегун.Смарт управлять контекстными рекламными кампаниями стало в разы удобнее. Так, например, появилась возможность суточного распределения бюджета, таргетирование сейчас возможно по большему количеству критериев, а статистику по охвату можно узнать с точностью до каждого ключевого слова или тематики. Кроме того, в сервисе Бегун.Смарт можно получить рекомендации эффективных ставок по каждому слову и тематике в текущей конкурентной ситуации, а также подбор ключевых слов может осуществляться автоматически. Вот наиболее востребованные новые возможности для управления контекстными размещениями, поддерживаемых в Бегун.Смарт: Автоматическая разметка переходов UTM-метками с точностью до ключевого слова; Модификатор ставки для пользователей с мобильных устройств; Групповые операции с объявлениями: единые стоп-слова, ставка, таргетинг на тематику; Управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям; Импорт/экспорт рекламных материалов; Выставление единой ставки и стоп-слов для кампании; Использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети; Дополнительные ссылки и адреса при размещении в поисковых системах Google и Яндекс Отдельно стоит отметить уникальную услугу для интернет-магазинов по размещению ассортимента товаров на сервисе сравнения цен Price.ru. Управлять рекламными размещениями и прайсами через единую платформу удобно и быстро. Эти и многие другие возможности предоставляют клиентам Бегун.Смарт преимущества, позволяя размещать, настраивать и контролировать контекстную рекламу одновременно на всех крупнейших поисковиках и на рекламной сети Бегуна. Источник новости: Бегун