В конце марта компания «Бегун» запустила сервис, который дает возможность оценивать эффективность размещенной рекламы. На данный момент все клиенты «Бегуна» могут видеть данные по конверсии, интегрированные непосредственно в статистику рекламного размещения.
Показатели по конверсии поддерживают два типа целей: покупку товара и отправку заявки, а также демонстрируют поведение привлеченной аудитории на сайте рекламодателя: глубину просмотра, время на сайте, процент отказов.
Для сбора соответствующих данных требуется взять код счетчика в личном кабинете рекламодателя, и разместить его на своем сайте. Использование кода для учета покупок и заявок помогает наглядно оценить не только эффективность привлеченной аудитории, но и эффективность работы самого сайта, демонстрируя продвижение пользователей по воронке продаж.
Статистика доступна во всех рекламных продуктах, предоставляемых на платформе Бегун.Смарт: в контекстной рекламе, баннерной рекламе и при размещении прайс-листов.
Источник новости: Бегун