Опубликовано 04 февраля 2014, 18:07

«Бегун» запустил новый медийный продукт

С февраля 2014 года компания «Бегун» на базе платформы «Бегун.Смарт» запускает новый медийный продукт, который учитывает современные требования к медийной рекламе. В результате единая платформа позволяет в «одном окне» проводить как контекстные, так и баннерные рекламные кампании.

Бегун

Бегун

Обновленный «Бегун.Смарт» дает возможность в одной медийной рекламной кампании совмещать разные комбинации технологий, форматов баннеров, источников, таргетингов и прочих настроек, при этом сохраняя единство аудитории и способы воздействия на нее.

В зависимости от того, насколько аудитория востребована конкурентами, система подскажет ставки по всем видам таргетинга, и в режиме аукциона выкупит показ по наиболее выгодной цене, без потерь лидерской позиции. Также в новом продукте поддержана технология ремаркетинга. Это позволяет целенаправленно таргетироваться на «собственную» накопленную аудиторию рекламодателя, либо фильтровать показ рекламы, подобранной по классическим таргетингам. Помимо традиционной статистики по показам, в отчетах о размещении рекламы появляются данные по аудитории для более точной оценки эффективности от размещения рекламы.

Источник новости: Бегун