В условиях стагнации компьютерного рынка (уровень продаж ПК в октябре упал на 18% по сравнению с 1999 г.) компании находят все новые и новые ходы для увеличения спроса на свои товары. Компания Sony объявила о «бесплатной» раздаче беспроводных модемов стоимостью 480 долларов всем, кто приобрел или приобретет ноутбук Vaio C1VN с 1 декабря 2000 года по 31 июля 2001. Беспроводный модем имеет внешнюю антенну и подключается к слоту PCMCIA type II.
Фокус заключается в том, что для получения модема необходимо подписать контракт с компанией GoAmerica на Интернет-услуги сроком на два года и оплатой 60 долларов в месяц или на один год по тарифу 100 долларов в месяц.
Таким образом, Sony убивает сразу двух зайцев: увеличивает продажи новых ноутбуков и подогревает интерес к новейшим беспроводным технологиям, устраняя экономический барьер доступа к ним.