Bluetooth-колонки Сбера стали умнее и теперь работают на базе GigaChat 2.0
Общение стало естественнее/imgs/2025/04/14/17/6787214/5c580461b7029a780ba4c58cedea90df7ac727f4.png)
© Сбер
С новым ИИ устройство способно поддерживать живой и осмысленный разговор, воспринимая команды, сказанные обычным языком. Ассистент может сохранять контекст беседы в течение длительного времени — до десяти раз дольше, чем раньше. Благодаря этому колонка справляется с вопросами, требующими последовательного диалога.
Пользователи могут не только спрашивать о погоде или включать музыку, но и обсуждать сложные темы в удобной форме. Например, GigaChat может объяснить научные понятия в виде сказки или выступить в роли диетолога.
Искусственный интеллект также помогает выполнять творческие задания, пересказывать большие объемы информации простыми словами и предлагать нестандартные решения.
Колонка теперь понимает несколько команд, сказанных в одной фразе, и может выполнять их последовательно. Например, пользователь может одновременно попросить рассказать прогноз погоды и установить напоминание.
Настроить колонку можно под себя — выбрать стиль общения, голос и форму обращения. Всего предусмотрено 18 вариантов комбинаций. Достаточно сказать: «Салют, давай тебя настроим».
Обновление делает устройство более гибким и адаптивным к повседневным задачам пользователей.
/imgs/2025/04/14/17/6787213/253cee2043cb90f2c40f851a3b73a7decb2b1538.jpg)
© Сбер