«Ситилинк» и компания GMNG провели исследование и узнали о геймерских предпочтениях россиян Исследование, проведённое компанией «Ситилинк» и брендом GMNG, показало, что большинство россиян предпочитают играть на ПК. Почти 60% опрошенных выбирают компьютер для гейминга, в то время как ультрабуки или офисные ноутбуки используют лишь 22%, а игровые ноутбуки — 18%. Более половины опрошенных предпочитают играть в выходные, а остальные — в будни. Многие играют менее часа в день, но есть и те, кто тратит на игры до 6 часов. Однако лишь 3% могут уделить хобби много времени. По жанрам стратегии и шутеры оказались самыми популярными. Большинство играют в одиночку, меньше трети предпочитают онлайн-игры, и лишь 12% играют с друзьями. Многие испытывают поддержку со стороны близких, но также сталкиваются с осуждением своего увлечения.