Эксперты компании Group-IB заявили, что Яндекс является основным поставщиком аудитории для пиратских сайтов, преимущественно онлайн-кинотеатров. На эту поисковую систему приходится 90-процентная доля трафика на незаконные ресурсы. При этом доля Яндекса стала снижаться, пишет издание «Ведомости». По данным на начало ноября показатель трафика на пиратские сайты у поисковика снизился на 5%, если сравнивать с 2019 годом. Отмечается, что в статистике Group-IB учитывались только данные заходов с компьютеров и мобильных устройств. Оставшиеся 10% обеспечивают другие поисковики, соцсети, мессенджеры, надстройки в браузерах и прямые переходы. Что интересно, на Google приходится лишь 2-процентная доля трафика. Эксперты объясняют высокую долю Яндекса в переходах на пиратские сайты ускорением индексации новых ссылок в поисковике.