В 2023 году количество пользователей, пользующихся платными подписками в Одноклассниках, выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Общее число платящих пользователей достигло 8 млн человек. Что подтолкнуло рост? Спрос на приватность: подписка «Невидимка» позволяет скрывать свою активность в сети. Удобство общения: «Все включено» дает доступ к неограниченным подаркам, а «Музыка без ограничений» позволяет слушать музыку без рекламы и скачивать песни. Привычные модели оплаты: Одноклассники предлагают удобные способы пополнения счета, такие как привязка банковской карты, SMS-платежи и электронные кошельки. Кто пользуется платными подписками? Основная аудитория: 35-54 года, много общаются и слушают музыку. Быстрорастущий сегмент: 25-34 года, привыкли к подписочным моделям. Гендерный перевес: 75% подписчиков – женщины. Региональная лидеры: Москва, Московская область, Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.