Массовый переход на удаленную работы привел к тому, что работодатели стали чаще следить за сотрудниками в соцсетях. Зачастую на страницах своих работников руководство отслеживает их личное мнение и уровень профессионализма. Выяснилось это в ходе исследования кадрового агентства UTEAM. В его рамках они опросили порядка 147 работодателей-клиентов. Так, согласно выводам опроса, порядка 18% компаний регулярно отслеживают активность своих сотрудников в сети. В то же время, 47% признались, что занимаются этим периодически, тогда как 36% отметили, что вообще не следят за профилями своих сотрудников. Было установлено, что больше всего отслеживают активность в соцсетях у сотрудников, которые занимают руководящие должности — 77%, а также контактирующих со СМИ и клиентами работников — 75% и 71% соответственно.