Сервис доставки еды Delivery Club и компания ResearchMe провели исследование обеденных привычек россиян. Специалисты узнали, как люди предпочитают проводить время на перерывах. 38% опрошенных рассказали, что во время перерыва в офисе листают ленты социальных сетей или общаются в них со своими друзьями. Почти столько же (40%) респондентов ответили, что на обеде предпочитают общаются со своими коллегами. Наиболее популярны соцсети среди россиян в возрасте от 18 до 34 лет. Также опрошенные, рассказывая о занятиях во время обеденного перерыва, упомянули звонки по телефону (26%), чтение новостей в СМИ (19%) и просмотр фильмов, сериалов или роликов (18%). Рабочими вопросами в свободный час занимаются только 14% россиян. В исследовании участвовали более 4000 совершеннолетних интернет-пользователей из всех федеральных округов России.