Агентство GfK Rus и Яндекс.Маркет провели исследование, которое выявило, что порядка 97% россиян осведомлены о глобальной распродаже, под названием “черная пятница”. Также выяснилось, что лишь 35% жителей России совершали покупки в рамках данной распродажи. Кроме того было установлено, что наиболее востребованными в прошлой распродаже были такие категории товаров, как смартфоны, телевизоры, ноутбуки, шины, строительные материалы, а также различная бытовая техника. ”В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс.Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию о товарах и отзывы о них”, — поделилась Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета.