Общероссийская акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник-2014» пройдет 27 января
Российские торговцы переняли у капиталистов-буржуинов не только традицию "Черной Пятницы", но и более свежего обычая - Киберпонедельника (Cyber Monday). В США Киберпонедельник начали устраивать с 2005 года, это понедельник, наступающий после Дня Благодарения. Традиционно, "Черная Пятница" считается праздником прибыли и распродаж для обычных розничных магазинов, а в Киберпонедельник бум по супер-скидкам и акциям наступает для онлайн-торговли. Правда, российский Киберпонедельник никак не связан с "Черной Пятницей", например, в этом году его решили устроить 27 января.
По задумке, в течение суток российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.
Участие в акции подтвердило порядка 20 компаний, из которых 12 – члены АКИТ: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda. Полный список ритейлеров доступен на официальном сайте «Киберпонедельника-2014» – www.cmonday.ru.
Источник новости: АКИТ