Только треть российских интернет-пользователей платят за контент
По данным исследования OnLife за 1 полугодие 2014 года компании Synovate Comcon подавляющее большинство активных интернет-пользователей скачивала или просматривала онлайн фильмы, видео, музыку или книги. Высока доля тех, кто играл в игры онлайн (68%). Одинаково высока доля чтения онлайновых версий газет/журналов, просмотра телевидения через интернет, а также прослушивания радио онлайн — все три категории на уровне 70%.
При этом только треть опрошенных платили за тот или иной вид контента в Интернете. Из них всего 6% платили за подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам. Чаще всего пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов/коммуникаторов и программное обеспечение.
В среднем за три месяца на оплату контента интернет-пользователи тратят 556 рублей. Самые высокие затраты приходятся на покупку софта и скачивание материалов узкоспециализированных тематик. Самые низкие — на покупку приложений для смартфонов и музыки.
Источник новости: Synovate Comcon