На сайтах, дающих возможность приобретения различных товаров и услуг со скидкой, зарегистрированы более трети экономически активных россиян, однако регулярно пользуются их услугами лишь 3% из них. Такие результаты получил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, проведя опрос среди 6000 респондентов из всех округов страны.Судя по результатам исследования, это увлечение не стало повальным. На сегодняшний день на сайтах со скидками зарегистрированы 38% россиян, но большинство из них (22%) со дня регистрации не приобрели ни одного купона. Еще 13% приобретают скидки на подобных сайтах время от времени, и только 3% являются активными покупателями. Не состоят в купонном сообществе 55% опрошенных, считающих такие сервисы лишь PR-ходом, продвигающим низкокачественные товары и услуги. Не знают о существовании скидочных сайтов 7% россиян. И хотя в целом по России популярность сайтов со скидками не слишком высока, большинство тех, кто уже на них зарегистрирован, довольны предоставляемым сервисом. Так, по словам 19% пользователей, им однозначно нравится посещать сайты по продаже купонов. Еще 50% — скорее нравится. Как сообщили 11% респондентов, им скорее не нравится пользоваться купонными сервисами, еще 19% затруднились с ответом. Судя по полученным данным, наиболее популярны у россиян «Биглион», «Групон» и «Купикупон» и «Выгода». На «Биглионе» зарегистрирован 61% пользователей скидочных сайтов, на «Групоне» — 40%, на «Купикупоне» — 34%, на «Выгоде» — 28%. Источник новости: Superjob.ru