Российские эксперты рассказали, что компания Facebook не случайно изменила название и теперь называется Meta. У этого переименования, или ребрендинга, есть несколько целей. По словам Владимира Зыкова, директора Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров, переименованием своей компании Марк Цукерберг преследует сразу две основные цели. Главная — уйти от ассоциирования Facebook с сервисами исключительно для взрослых людей. Цукербергу важно добиться изменения отношения подростков к компании. Зыков отметил, что когда в WhatsApp и Instagram при загрузке появлялась плашка «from Facebook», подросткам это не нравилось. Вторая цель — борьба с подрывом репутации соцсети из-за нашумевших Facebook Papers. Это документы с исследованиями о влиянии ресурса на подростков. Критики Facebook говорили о негативном влиянии соцсети на подростков — именно от этого бремени и нужно избавиться с помощью ребрендинга. По мнению Кристины Петровой, основателя агентства PR Perfect, новые названия брендов лишь первое время непривычны пользователям. Но потом все к этому привыкают. Facebook необходимо подчеркнуть, что теперь это не просто соцсеть, а целостная экосистема, «метавселенная», откуда и новое название — Meta.