Доказано, что люди считают красивую еду более полезной
Благодаря этому можно легко манипулировать потребителямиКратко о работе пишет издание Inc. Исследовательница предложила своё объяснение описанному феномену. Она считает, что дело в том, как люди воспринимают классическую эстетику. Например, симметрия, порядок и систематические узоры человек воспринимает как более близкие к натуральным.
То есть чем больше таких элементов в изображении еды, тем она кажется человеку привлекательнее и натуральнее. Из этого следует, что если потребитель воспринимает еду более естественной, то она кажется ему более здоровой. Из-за этого, например, людям так называемые органические продукты кажутся более полезными.
Исследовательница пишет, что «одна и та же еда может казаться нам более здоровой, просто если она красиво выглядит». В её экспериментах люди называли более здоровыми красивые тосты, а не уродливые, хотя они были сделаны из одних и тех же продуктов.