Опубликовано 04 апреля 2003, 10:35

DuPont Displays представила торговую марку Olight для OLED-дисплеев

Компания DuPont Displays представила новую торговую марку DuPont Olight для дисплеев, изготовленных по на основе органических светодиодов (OLED).

Название марки Olight составлено из аббревиатуры OLED и слова light ("свет"), что, по расчетам маркетологов DuPont, должно подчеркнуть такие достоинства дисплеев на основе технологии OLED, как высокая яркость и контрастность, а также низкое время отклика и большой угол обзора. Опытное производство дисплеев DuPont на основе органических светодиодов налажено в калифорнийском городе Санта-Барбара, а серийный выпуск таких дисплеев будет осуществляться на предприятии тайваньской компании RiTdisplay, расположенном в городе Синьчжу.

Как заявил вице-президент и главный менеджер DuPont Displays Чет Пржибонич, у DuPont "большой опыт создания марок, ставших настоящими вехами в истории". Среди них, к примеру, DuPont Lycra и DuPont Teflon. Пржибонич убежден в том, что марка Olight обладает тем же высоким потенциалом и станет ярким свидетельством достижений DuPont в области создания новых технологий производства дисплеев.

Источник новости: DuPont Displays