Компания Duracell, специализирующаяся на производстве батареек, возвращается на российский рынок под новым брендом Opticell. По данным инсайдеров, новый нейминг будет представлен уже в конце сентября. Отметим, что ранее, в апреле 2023 года, стало известно, что акционеры Duracell приняли решение прекратить все контракты с российскими контрагентами и покинуть отечественный рынок. Однако, видимо, коммерческие интересы взяли верх, и компания решила вернуться. Руководство российского представительства Duracell приняло решение об отделении от американской компании и ребрендинге. Вместо привычного логотипа с розовым зайцем, новый бренд Opticell будет использовать изображение рыжего медведя, символизирующего мощь и силу России. Данный шаг, вероятно, призван подчеркнуть независимость нового бренда и его приверженность российскому рынку.