Эксперт по кибербезопасности предупредил россиян о новом обмане под Новый год
Мошенники попросту запугивают неполучением посылки из доставки© Ferra.ru
Злоумышленники используют тематику службы доставки, применяя «технику страха». Получателей посылок запугивают под предлогом действовать как можно быстрее, чтобы успеть получить отправление, иначе курьер не доставит вовремя или вернёт посылку в пункт отправки.
Действуют мошенники от лица сервисов доставки посредством рассылки фишинговых писем. Поэтому эксперт предупредил, что нужно всегда проверять подлинность отправителя письма, сверяя адрес электронной почты, с которой получено письмо, с почтой настоящей доставки.
К тому же в письмах могут быть требования предоставить персональные данные и другую конфиденциальную информацию, или провести прямую оплату в письме, минуя официальный сервис.
«Как правило, официальные службы доставки не просят делиться личной информацией или проводить оплату напрямую через электронное письмо. Если в письме вам предлагают ввести пароль от вашего аккаунта, номер кредитной карты или другую конфиденциальную информацию, скорее всего, это попытка мошенничества. В случае сомнений лучше и безопаснее связаться со службой поддержки доставки и уточнить информацию», — объяснил Избаенков.