Европарламент запретит использование личных данных в интернет-рекламе
С сильным перевесом голосовЕвропейский парламент проголосовал за одобрение первоначального проекта закона, направленного на запрет использования персональных данных при показе рекламы в интернете.
/imgs/2022/01/23/20/5188526/28c36353af9d4c4ec230e55c975bb93ba3e18e66.jpg)
Голоса распределились следующим образом: 530 проголосовали за одобрение, 78 – против, 80 – воздержались.
Закон о цифровых услугах, который был впервые представлен в 2020 году, запретит платформам, таким как Google, Amazon и Meta (в прошлом Facebook), использовать конфиденциальную информацию, такую как сексуальная ориентация, раса и религия, для целевой рекламы. Он потребует, чтобы сервисы предоставляли пользователям возможность легко отказаться от отслеживания, а также обяжет платформы удалять незаконный контент и продукты в сети, включая разжигание ненависти или рекламу контрафактных товаров.
С огромным большинством голосов Европейский парламент принял Закон о цифровых услугах. Большая победа
/assets/user-avatar.1f59198b227cf040e249f0d24ed6eee35c4c5c30ec925ad2ed2e49998533ba5b.png)
Пол Танг
Член Европарламента
Источник:The Verge
Автор:Геннадий Печенегов