Крупные IT-компании давно заинтересовались видеоиграми как одним из способов поближе познакомить потенциальных клиентов со своей продукцией. Одни становятся спонсорами крупных киберспортивных соревнований, другие открывают представительства в сетевых играх (Second Life), а третьи полагаются на внутри-игровую рекламу.Компания Philips в сотрудничестве с игровой студией Gearbox пошли дальше и поэкспериментировали с product placement. Представители компании попросили создателей игры Brothers In Arms: Hell's Highway построить корпуса старой фабрики Philips, расположенной в городе Айндховен (Eindhoven).На этой территории и будет разворачиваться сражение между войсками Союзников и фашистской Германией (1944 год). Внимательные пользователи смогут найти на стенах здания старый логотип Philips, который компания охотно предоставила разработчикам. Очень оригинальная идея. Надеемся, что она получит развитие в работах других разработчиков. Источник новости: 3dnews.ru