Опубликовано 25 июня 2010, 20:32

Facebook нацелилась на Россию и собирается довести свою аудиторию до миллиарда

Как сообщил основатель крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в своем выступлении на фестивале рекламы "Каннские львы" о планах развития портала. Он считает, что необходимо сосредоточиться на четырех странах, где Facebook не является социальной сетью с самой широкой аудиторией - это Япония, Россия, Китай и Южная Корея. В амбициозные планы Цукерберга входит увеличение числа посетителей Facebook до 1 миллиарда, тогда как сейчас их  - 500 миллионов.

Facebook

Facebook

Действительно, в Росии имеются свои популярные социальные сети, прочно закрепившиеся на рынке - это "ВКонтакте", "Одноклассники" и ряд других. В свою очередь, в Японии большинство пользователей соцсетей отдают предпочтение Mixi, а в Китае - Tencent QQ. Представители российских порталов не видят в Facebook серьезной угрозы. По их мнению, международной компании будет нелегко освоить специфический российский рынок и конкурировать с локальными сервисами местных социальных сетей.

Источник новости: Financial Times