ФАС России возбудила дело против компании Яндекс за нарушение рекламного законодательства. Суть претензий касается рекламы подписки Яндекс.Плюс. В рекламных материалах указывалась скидка в 44% на услуги подписки, однако, как выяснилось, эта информация не соответствовала действительности. По данным ФАС, потребители, пытаясь приобрести подписку по заявленной сниженной цене, сталкивались с отказом. Таким образом, реклама вводила в заблуждение относительно реальной стоимости услуги. Это не первый случай, когда Яндекс привлекает внимание ФАС. Ранее летом компания уже была замечена в рекламе биологически активных добавок без соответствующих предупреждений. Отметим, что ранее в ноябре ФАС также завела дело против Альфа-банка за нарушения в рекламе кредитной карты, где сноски были признаны нечитаемыми.