По всей вероятности, сотрудничества с известными модными брендами Oakley и Ray-Ban кажется корпорации Google недостаточным для полноценного продвижения фирменных компьютеризированных очков, ход разработки которых мы очень подробно освещаем все последнее время. Об этом позволяет судить приведенное в соцсети Google+ сообщение, в котором говорится о появлении у проекта Google Glass нового руководителя в лице Айви Росс (Ivy Ross), известного дизайнера и художника-ювелира, ранее работавшей в таких знаменитых холдингах и домах моды, как Mattel, Disney, Swatch, Coach и Calvin Klein.Кроме того, госпожа Росс в девяностых годах возглавляла дизайнерскую работу в таком известном производителе контактных линз и прочих офтальмологических решений, как Bausch and Lomb. Таким образом, есть все основания надеяться, что ее познания и опыт в сфере дизайна и маркетинга, связанного с оптическими продуктами, пригодится, чтобы придать Google Glass как можно более привлекательный с точки зрения потребителя облик. Напомним, что пока эти компьютеризированные очки выпускаются только малыми партиями и доступны лишь в США за $1500, но не за горами их серийное производство. Источник новости: Engadget