Интернет-гигант Google официально завершил сделку по приобретению калифорнийской компании AdMob, специализирующейся на мобильной рекламе. Отметим, что сообщения об этом событии появились спустя всего несколько дней после одобрения данной сделки со стороны Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC).Такая оперативность позволит по возможности быстро объединить рекламные подразделения обоих компаний. При этом в Google не говорят о том, когда именно это произойдет, и не приведет ли такое соединение к какому-либо сокращению штатов. Что касается будущих планов, связанных с приобретением AdMob, подробности о них пока также не раскрываются. Однако Google дала понять, что она стремится реализовать многие из функций, о которых шла речь на прошедшей недавно конференции Google I/O. Эти новые опции включают видеорекламу, расширяемую рекламу и так называемую “умную рекламу”, которую можно интегрировать прямо в определенные сервисы, к примеру, в магазин приложений. Эксперты полагают, что официальное завершение сделки по приобретению AdMob приведет к новому витку противостояния между Google и Apple в сфере мобильной рекламы. Напомним, ранее Apple купила фирму Quattro Wireless, результатом чего стал анонс мобильной рекламной платформы iAd, реализуемой на iPod touch, iPad и iPhone. Источник новости: Official Google Blog