Компания Google опубликовала отчёт по борьбе с интернет-пиратством за 2018 год. В нём рассказано о программах, политиках и технологиях, которые Google использует для обеспечения соблюдения авторских прав. Также она поделилась статистикой за период.Более 3 миллиардов долларов США YouTube выплатил правообладателям, монетизировавшим использование своего контента в других видео с помощью Content ID, основного инструмента компании для управления авторскими правами. Более 100 миллионов долларов США компания инвестировала в создание Content ID, включая расходы на персонал и вычислительные ресурсы. Более 1,8 миллиардов долларов США YouTube выплатил правообладателям в музыкальной индустрии в виде доходов от рекламы за период с октября 2017 года по сентябрь 2018 года. Более 3 миллиардов URL-адресов были удалены из результатов Google Поиска за нарушение авторских прав после запуска инструмента для отправки жалоб от правообладателей и их агентов. Более 10 миллионов рекламных объявлений были отклонены Google в 2017 году из-за подозрений в нарушении авторских прав или из-за наличия ссылок на сайты, нарушающие авторские права.Источник новости: Google