Компания Google обновила свой музыкальный стриминговый сервис Google Play Music (в России — Google Play Музыка). По словам разрвботчиков, сервис стал умнее, проще в использовании и отзывчивее.
Одним из самых главных изменений стали контекстные рекомендации, которые даются на основе работы алгоритмов машинного обучения, вычисляющих, какая музыка нравится пользователю. Пользователю предложат музыку с учетом того, где он находится и чем занимается. Так при входе в спортзал появится один плейлист, а вечером дома — другой. В библиотеке плейлист наполнится музыкой для концентрации внимания, в дороге, самолете или в офисе — тоже подберут что-нибудь, соответствующее обстановке и случаю.
Был обновлен дизайн главного экрана. Теперь он настраивается под пользователя, в том числе в верхней части экрана показывается актуальная музыка, например, любимый трек пользователя для вечера пятницы, танцевальный плейлист, который он слушает после работы, или музыка недавно полюбившегося пользователю исполнителя. Еще одно новшество — для подписчиков доступны офлайн-плейлисты, на случай, если соединение с сетью недоступно. Они создаются на основе недавно прослушанных треков.
Начиная с текущей недели обновленная Play Музыка постепенно будет внедряться в клиенты для устройств Android и iOS, а также в веб-версии для десктопов.
Источник новости: Google