Как стало известно, Google изменила свою политику в отношении ненормативной лексики в YouTube-роликах. Так, предыдущие правила запрещали любую монетизацию видео, содержащих ругательства или ненормативную лексику. Но обновлённые условия всё же допускают умеренное использование такой лексики без ущерба для дохода. В частности, видео с ненормативной лексикой, используемой только в первые семь секунд или изредка на протяжении всего ролика, по-прежнему будут подлежать монетизации. Вместе с тем музыка, содержащая бранные слова или мат, больше не будет влиять на доходы от рекламы. Отметим, что в последние годы YouTube столкнулся с рядом противоречий. За это время немало авторов выразили недовольство политикой компании и практикой разделения доходов. В ответ на это платформа предприняла усилия, чтобы быть более прозрачной и коммуникативной со своим сообществом. Также Google внедрила новые инструменты и функции, чтобы помочь создателям монетизировать свой контент.