Google запретила рекламу сервисов создания порно-дипфейков
Она выступает против рекламы порносервисовGoogle объявила о существенном обновлении своей рекламной политики, запретив продвижение порнографических дипфейк-сервисов и других видов «синтетического откровенного контента». Пересмотренная политика технологического гиганта вступит в силу 30 мая.
Согласно новым правилам, Google не будет разрешать рекламу сервисов, которые способствуют созданию ИИ-порнографии. Это решение отличается от прежней позиции компании, которая в первую очередь была направлена на борьбу с «откровенно сексуальным контентом», а не с инструментами, используемыми для его создания.
Представитель Google Майкл Ачиман подчеркнул, что все рекламные объявления, нарушающие новую политику, будут незамедлительно удаляться. Компания использует как человеческий контроль, так и автоматизированные системы для обеспечения соблюдения своей рекламной политики.