Компания Hewlett-Packard объявила об изменении своей политики в отношении компаний, оказывающих услуги по гарантийному ремонту техники HP, предназначенной для потребительского рынка. В первую очередь, это настольные компьютеры и ноутбуки серий Pavilion и Presario, а также компьютеры-медиацентры на платформе Windows XP Media Center.
Общий смысл запланированных изменений заключается в том, что теперь гарантийное обслуживание техники Hewlett-Packard смогут выполнять только компании, торгующие этой техникой. Фирмы, которые только ремонтируют компьютеры, но не продают их, лишатся статуса авторизованных партнеров HP по сервисному обслуживанию.
В итоге, число компаний, предоставляющих услуги по гарантийному обслуживанию техники, в США уменьшится с тысячи до сорока. Однако, по словам представителя HP Шери Брит, это не означает, что в некоторых регионах покупатели лишатся возможности сдать технику HP в гарантийный ремонт. У 40 компаний, которые сохранят статус авторизованных партнеров HP, имеются свыше 6000 сервисных центров по всей территории США. Как заявила Брит, сокращение числа авторизованных центров гарантийного ремонта поможет потребителям, а не повредит им.
Источник новости: CNET News.com