Аналитическая компания IDC рассказала о результатах исследования рынка планшетов в России за третий квартал 2015 года. За этот период поставки планшетов на российский рынок составили порядка 2 миллионов штук, что представляет собой снижение на 14,9% по сравнению с третьим кварталом 2014 года.
Если учитывать объемы поставок не в штуках, а в деньгах, то снижение будет еще сильнее — на 39,6% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.
Больше всего планшетов в России продали компании Samsung и с Lenovo, они обе получили долю в 16,5% от общих квартальных поставок. На третьем, четвертом и пятом местах находятся бренды Irbis с долей 11%, Oysters с 8,1% и Digma с 6,6%. Что касается операционных систем, то 90,7% планшетов работает на платформе Android, 5,5% приходится на долю Windows и 3,8% на долю iOS. Отметим, что доля Windows выросла, а iOS — сократилась.
Источник новости: IDC