Google представила новый инструмент во вкладке Search Labs своего приложения Google Search для Android и iOS. Новинка является частью Search Generative Experience (SGE) и отличается от чат-бота Google Bard. Её цель — улучшить результаты поиска. В ближайшее время она будет доступна и в браузере Chrome. Основная задача новой функции SGE — помочь пользователям более эффективно взаимодействовать с длинными статьями, сокращая их до основных тезисов. Это будет особенно полезно для тех, кто только начинает изучать какую-либо тему. Google также уточнила, что функция не будет работать со статьями, доступ к которым ограничен платной подпиской. Сгенерированные ключевые моменты будут включать в себя ссылки, ведущие непосредственно к разделу, из которого была взята информация. Это поможет пользователям проверять факты и получать дополнительную информацию по вопросу. Инструмент также поможет пользователям находить ответы на определённые вопросы, извлекая их из статьи.